Коэф-т уплотнения, применять расценку на уплотнение грунта дополнительно?

Коэф-т уплотнения, применять расценку на уплотнение грунта дополнительно?

Коэф-т уплотнения, применять расценку на уплотнение грунта дополнительно?
 
Дорогие сметчики, прошу Вас помочь! Я начинающий сметчик и пока не во всем могу разобраться. Подскажите, пожалуйста, согласно сборника 27 табл. 1.1 ТЧ п. 2.9 для  устройства подстилающих слоев из ПГС, щебня и др. применяются коэффициенты уплотнения. Данные коэффициенты учитываются в объеме работ? если да, то нужно ли применять расценку на уплотнение грунта дополнительно?
например, я беру расценку ФЕР27-04-001-02- объем 960*0,15*К1,22. нужно ли мне еще брать расценку на уплотнение, н-р ФЕР01-02-001-01?
 
Добрый день! Уплотнение уже "сидит" в составе работ в ФЕР27-04-001-02. Коэффициент уплотнения возьмите на объем в расценке самого материала (песка, щебня и т.п.).
 
Цитата
Анна пишет:
я беру расценку ФЕР27-04-001-02- объем 960*0,15*К1,22. нужно ли мне еще брать расценку на уплотнение,
В первую очередь смотрите на единицу измерения (100 м3 материала основания (в плотном теле)) - все единицы измерения в расценках приводятся для строительного объёма, то есть для готовой строительной конструкции, затем смотрите состав работ, где указан технологическая последовательность выполняемых работ.
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)

Видеоуроки
Гиперссылки и Экспертиза
Новые функции в версии 7
14. Аналитический отчет
Как сформировать аналитический отчет в программе Смета.ру
Документы сметчика
Разъяснения Союза инженеров-сметчиков по отдельным вопросам полноты технической документации и сметы в системе государственных (муниципальных) закупок